Турист ольга рычкова (roa210470)
Январь 2020 (2 человека)

Мы были в замечательных местах Италии в январе!! Очень важно для любителей музеев, неспешных прогулок, уникальной Флоренции - чьими глазами Вы ее видите!!!! Нам повезло!!! Алексей Якимов!!! От тембра голоса до стихов Данте, от музыкальных историй до божественных видов Флоренции и Болоньи! Не обошлось и без форс мажора- при виде Флоренции у моей мамы поднялось давление... Алексей помог организовать помощь...и экскурсия в Питти состоялась!!! Проезжая по Тоскане Алексей через пейзажи и незамысловатый рассказ передал вкус пармезана!!!! Для опытного путешественника пройти 12 тыс шагов в день это не порог!! Я путешествовала с мамой, ей 72 года..... Гуляя по Болонье, мы не заметили как преодолели и километры пути, и как погрузились в чудеса этого дивного города! Имея представленья из путеводителей, мы сомневались в выборе его как города для посещения! Глазами Алексея он раскрылся как великолепный памятник архитектуры, истории и, конечно как гастрономический шедевр. Наша маленькая компания с Алексеем провела незабываемых два дня и очень украсила отдых в уютном и неспешном Абано Терме. Даже и не знаю, что придало больше сил- воды курорта , или замечательные экскурсии ?! Не первый раз путешествуем зимой и очень рекомендуем проводить время в Италии именно в это время! А от компании и гида зависит "послевкусье" поездки!!!! Спасибо Алексей, привет от Татьяны и Ольги из Тюмени.